С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности. Вот таких "умненьких", но лишенных речевой одаренности, рано или поздно направляют иногда к логопеду. Чаще к психологу, что не совсем правильно.
Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма.
Программа по коррекции дисграфии у младших школьников определяется в зависимости от формы недуга. Родители должны серьёзно отнестись к этой проблеме и выполнять рекомендации специалистов.
Коррекция дисграфии у младших школьников осуществляется следующими способами:
- проведение занятий для улучшения памяти;
- увеличение словарного запаса;
- запоминание норм правописания;
- письменные задания различного характера;
- реабилитация в виде массажа,
- приёма успокоительных препаратов при необходимости.