Любознай-ка от 3х лет

Комплексные общеразвивающие курсы

Руководители курсов:

Понарьева Наталья Васильевна

Васильченко Елена Викторовна


Основная задача общеразвивающих комплексных курсов – углубление и систематизация курсов маленького человека о предметах и явлениях окружающего мира.

Комплексные курсы включают разнообразные виды деятельности: развитие речи, совершенствование двигательных навыков, сенсорных и математических представлений, развитие конструктивных способностей и психических процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия) .

Комплексные курсы предусматривают частую смену видов непосредственно образовательной деятельности, так как лишь таким способом, возможно, удержать внимание ребенка младшего возраста достаточно длительное время. Кроме того, для поддержания необходимого уровня работоспособности детей на занятиях проводятся физкультурные минутки, музыкально-ритмические и подвижные игры, упражнения с речью и движением.

Основой общеразвивающих комплексных курсов являются самые известные и дозаказавшие свою эффективность психолого-педагогические методики раннего развития, такие как методика М. Монтессори, Г. Домана, Н. Зайцева, С. Лупан, образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова, система Л.В. Занкова, а также элементы программы ТРИЗ (с 3х лет). Мы постарались отобрать наиболее интересные, продуктивные и отвечающие современности составляющие компоненты из каждой методики, которые позволили бы, учитывая индивидуальные особенности ребенка, достичь наилучшего результата, при этом доставляя малышу радость и удовольствие от знакомства с новым.

Дети занимаются в группах, которые формируются по возрастному принципу с учетом индивидуального уровня развития. Программа курсов в каждой группе адаптирована согласно психическим новообразованиям каждого возрастного периода.

25.07.2014
Легкие речевые нарушения и дефекты в произношении отдельных звуков вполне можно исправить самостоятельно, без обращения за помощью логопеда